Онлайн-консультация ведущих врачей

27.01.2020

Одна из причин, по которым люди берут микрозаймы — решение проблем со здоровьем.

Если они возникли, первый шаг к решению — это консультация у врача. Раньше для этого надо было отпрашиваться с работы, тратить время и силы на дорогу в больницу, брать талончик (если это государственное учреждение), ждать в очереди).

Теперь все проще и быстрее: можно воспользоваться сервисом онлайн консультации у врача практически любого профиле.

Что можно делать через сервис онлайн консультации?

Получить консультацию практикующего врача. Она может пройти как в видео-чате, так и по телефону или по звонку в мессенджере.

Прием проходит полноценно — как если бы вы пришли в реальный кабинет в реальной больнице. Сначала врач опрашивает вас о симптомах, состоянии здоровья, если надо — оценивает ситуацию визуально по видеосвязи (так можно оценить состояние и оттенок кожи, волос, рану или шов, или любые другие отклонения, которые заметны внешне).

Если диагноз можно поставить точно — врач это делает, и назначает лечение:

  • указывает список подходящих процедур, их длительность, количество и примерную стоимость;
  • составляет список лекарств и рассказывает об их применении (сколько, когда, как);
  • составляет список врачей, к которым можно/нужно обратиться дополнительно.

Если точный диагноз поставить нельзя — врач скажет, какие анализы или диагностические процедуры надо пройти для уточнения.

Как и при посещении «реального» врача — информация о приеме и назначенных мерах записывается и хранится. Позже вы сможете использовать ее, чтобы показать другому врачу.

Подробности тут: 

В каких случаях можно обращаться?

Вы можете обращаться за помощью в таких ситуациях:

  • инструкции о первой помощи (например, если вы получили травму, и не знаете, куда звонить и какие меры принять на месте до прибытия врачей);
  • помощь в подготовке к процедурам, обследованию, реабилитации — врач подробно расскажет, что вам предстоит, как к этому готовиться, какой эффект это даст;
  • консультации по приему медикаментов, подбору аналогов;
  • консультации по результатам анализов, обследований, диагностических процедур;
  • профилактические и общие консультации по состоянию здоровья — о том, как не заболеть, или как правильно вести себя, если есть какая-то хроническая болезнь, или перенесена операция или травма, или просто ухудшается самочувствие из-за возраста;
  • консультации по уходу за ребенком.

Обращаться в сервис вы можете как к основному врачу, либо за «вторым мнением» (если вы были на приеме у другого специалиста, но хотите услышать еще одного).

Преимущества сервиса

Плюсы использования такие:

  • не надо никуда ходить — консультации проводятся онлайн (или по телефону);
  • нет риска ухудшить состояние здоровья (из-за выхода на улицу с плохим самочувствием) или подцепить другое заболевание при посещении больницы;
  • при 90% обращений дежурные консультации начинаются в течение 5 минут (тогда как на реальный прием вы можете потратить 2-3 часа, если учитывать очереди и дорогу туда-обратно);
  • сервис предоставляет врачей любой специальности — от терапевтов и педиатров и до узких направлений (ЛОР, гинеколог, кардиолог, аллерголог, гастроэнтеролог — всего есть более 12 специалистов);
  • получить консультацию можно круглосуточно и в любой день недели — вам не придется терпеть до понедельника или до завтрашнего утра;
  • сервис сотрудничает с настоящим медицинским многопрофильным центром, в который можно отправиться, если нужны какие-то процедуры или диагностика, или надо лечь в стационар;
  • можно взять пакет на 1-12 месяцев.

Как получить консультацию специалиста?

Пошагово это выглядит так:

  1. Жмете «Получить консультацию» на главной странице сайта онлайн консультаций, затем выбираете «Зарегистрироваться» сверху, и указываете свой номер и e-mail.
  2. Получаете на e-mail и в SMS логин и пароль — для доступа в систему. Важный нюанс: логин и пароль приходят на следующий день после оплаты. Поэтому рекомендуется завести аккаунт прямо сейчас, чтобы при необходимости сразу получить консультацию.
  3. Входите и выбираете врача нужной специальности.
  4. Связываетесь удобным способом (по видеозвонку, обычной связи, или перепиской в чате).

Информация о приеме сохраняется в вашем кабинете.

Назад