Оплата кредита
Введите номер телефона клиента KF.UA
Внесите желаемую или всю сумму для погашения
Обязательный пункт в любом кредитном договоре — номер мобильного телефона. Его надо указывать хоть при регистрации аккаунта на сайте МФО, хоть при личном оформлении в отделении.
Его используют для связи с клиентом — и при получении кредита, и далее, если понадобится уточнять какие-то вопросы, или о чем-то проинформировать.
Как часто звонят — зависит от компании. Из банка вам могут звонить по любому поводу, и делают это нередко. Причем бывает так, что банк звонит клиенту, и вместо решения вопроса по телефону вызывает его в отделение.
Мы — звоним только в исключительных случаях (обычно это только первое обращение клиента), и отнимаем минимум времени, обсуждая только самое главное.
Многие выбирают онлайн-кредиты в МФО из-за экономии времени. А ожидание звонка и общение с менеджерами — это дополнительная его трата. Поэтому при поисках МФО клиенты нередко выбирают именно ту компанию, которая выдает кредит на карту без звонков.
В нашей МФО обязательно звонят клиенту, если:
Обычный звонок менеджера клиенту — это уточнение той же информации, которая уже есть в анкете. Если это новый клиент — ему могут еще раз объяснить (уже по телефону, а не через личный кабинет) какие-то нюансы оформления или погашения, если у него возникают вопросы.
Если у менеджера возникло подозрение к клиенту — он может запросить дополнительную информацию. Но обычно такого не случается — сейчас обмануть кредитную организацию очень тяжело, а если и попытаться — то обман легко раскрыть.
Да, можно.
В обязательном порядке звонят только новым клиентам. Если вы:
В таких случаях нам нет необходимости лишний раз беспокоить клиента, и мы переводим деньги на карту без звонка.
Вы можете получить деньги за короткий отрезок времени не выходя из дома
Все финансовые операции и данные клиента надежно защищены
Получение кредита на любую гривневый банковскую карту
Все очень просто, никаких очередей и справок, без поручителей