Юридическая информация

Когда нужны услуги компании ООО «ФК» Форза»?

Все сталкиваются с финансовыми трудностями и непредвиденными ситуациями. Как правило, в таких случаях мы обращаемся за помощью к родным, друзьям, коллег, что само по себе ставит нас в неловкое положение. Часто на финансовом фундаменте портятся отношения. Бывает, мы вынуждены идти в ломбард, но связываться с залогом и передачей в чужие руки дорогих нам вещей – не лучший выход. Если же решаемся взять кредит в банке, мы встречаем другие проблемы: сбор пакета документов, утомительное ожидание решения от банка и многие другие сложности.

Клиент определяет сам, сколько он хочет взять в долг, на сколько дней; мы рассчитываем проценты и полную сумму немедленно и показываем эту сумму клиенту. После принятия положительного решения по заявке мы можем предоставить кредит в течение незначительного количества времени. Погашение кредита также проходит быстро и беспрепятственно для клиента.

Документы:

Реквизиты органа, осуществляющего государственное регулирование рынков финансовых услуг, а также органа по вопросам защиты прав потребителей:

Национальный Банк Украины

Адрес: 01601, г. Киев, ул. Институтская, 9

Телефон справочной службы: 0 800 505 240

E-mail: nbu@bank.gov.ua

Сайт: bank.gov.ua

Механизм защиты прав потребителей финансовых услуг. Мы стремимся становиться лучше! Поэтому ООО «ФК« Форза» уделяет большое внимание рассмотрению жалоб своих клиентов. Механизм защиты финансовым учреждением прав потребителей заключается в соблюдении финансовой компанией при осуществлении деятельности по предоставлению финансовых услуг принципов защиты прав потребителей, определенных ст. 3-1 ЗУ “О финансовых услугах и государственном регулировании рынков финансовых услуг” и осуществления деятельности в соответствии с требованиями законодательства. В случае наличия жалоб на действия ООО «ФК« Форза» или ее сотрудников, Вы можете отправить соответствующее обращение:
  • в ООО «ФК« Форза»: по адресу: 03057, г. Киев, ул. Вадима Гетьмана, 6, буква А, помещение А6-03; по телефону: 0 800 30 08 83; на электронную почту: info@temp.kf.ua и оно будет внимательно рассмотрено отделом по работе с обращениями граждан. Срок рассмотрения обращения - не более одного месяца со дня его поступления. Общий срок рассмотрения обращения (в случае его продления, если в месячный срок решить затронутые в обращении вопросы невозможно) не должен превышать сорока пяти дней.
  • в Национальный банк Украины: адрес для переписки: ул. Институтская, 9, г. Киев-8, 01601 Адрес для письменных обращений граждан: ул. Институтская, 11-б, г. Киев-8, 01601 телефон: 0 800 505 240 электронная почта: nbu@bank.gov.ua веб-сайт: bank.gov.ua Срок рассмотрения обращения Национальным банком - не более одного месяца со дня его поступления. Общий срок рассмотрения обращения (в случае его продления, если в месячный срок решить затронутые в обращении вопросы невозможно) не должен превышать сорока пяти дней.
  • в суд: Клиент обращается в судебные органы в порядке, определенном законодательством Украины.
Структура сайта и процесс обработки персональных данных построен с многоуровневой защитой.
  • Сайт оснащен SSL-сертификатом — использует зашифрованное соединение между веб-сервером (сайтом) и веб-клиентом (браузером) посредством протокола HTTPS для шифрования передаваемых данных. В соответствии с политикой безопасности, предоставление персональных данных и соответствует требованиям современных правил информационной безопасности. Таким образом шифрование всех личных и платежных данных обеспечивает защиту от перехвата третьими лицами.
  • Высокий уровень защиты финансовых операций предоставляется международной платежной системой ХPay, которая обезопасит данные клиента. Надежность подтверждается международными сертификатами безопасности PCI DSS compliant, и софт системами безопасных финансовых операций, таких как: AntiFraud System, 3D secure, Low-charge back, GeoTrust
  • Внутренний софт разработан для дополнительного контроля и верификации данных. Данная система проверяет данные клиента на достоверность и реальность по многим базам данных, среди которых и проверка по утерянным паспортам и проверка именных банковских карт в соответствии с данными анкеты, соответствие телефона клиента с финансовым телефоном и возможность его подмены. В случае подозрении в использовании незаконно завладевшими персональными данными, проводится дополнительная проверка службой безопасности и сообщается инцидент в правоохранительные органы
Таким образом, все персональные данные клиентов являются полностью защищенными и конфиденциальными. ТОВ "ФК" Форза" ответствен за защиту персональных данных, полученных от клиента, в соответствии с внутренними документами и действующим законодательством Украины.

Прием жалоб и предложений:

Зарегистрировать жалобу или предложение, связанное с деятельностью ООО «ФК «ФОРЗА» , можно по телефону 0(800) 30 08 83 (звонки бесплатны) или по адресу электронной почты info@temp.kf.ua